ФЭНДОМ

Kastl

Кастлот Править

Castlot –это браузерная многопользовательская онлайн-стратегия с элементами RPG в жанре средневековья и фэнтези. Игра поведает о кровавой англо-саксонской войне 6 века.В игре вам предстоит выбрать фракцию(добро/зло) и возглавить поход по головам своих врагов.

Бета-тест Кастлота состоялся 23 августа 2012 года.Первым сервером стал R1 London.В следствии своей популярности сервер был заполнен довольно быстро и администрация проекта решила 20 сентября открыть второй игровой сервер R2 Berlin.Чтобы привлечь внимание игроков к нему и начать заселение берлина было решили предоставить удвоенное количество брилиантов(внутренняя игровая валюта Кастлота)на берлине из того что купили на Р1 Лондоне.

Всего было создано более трех десятков серверов.Плюс множества игровых серверов всех существующих ныне и тогда соц.сетей.К счастью или к сожалению больше трети канули в истории(слияние серверов от одного и более), из-за ухода игроков,куда-либо где хоть что-то развивается.Многим весьма наскучила однообразная постоянность обещаний разработчиков что-то изменить или добавить чего-нибудь новенкого да и самой игры,которая до сегодняшнего дня изменилась разве что балансом да новыми\или их отсутствием модераторов.

И все же Кастлот впитал все лучшее от известных когда либо браузерных стратегий.И жаловаться на стабильность тоже глупо ведь удерживать столько серверов и персонала - дорого,а игроки как не верти донатить не хотят.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики